У рыболовов термин «воблер» означает дразнящую и/или имитирующую приманку, провоцирующую поклевку рыбы.
У нас – почти то же самое ))
Что такое «воблер» в полиграфии
Воблеры («wobble» в переводе с англ. — колебаться, качаться) – это блок с рекламным материалом на тонкой ножке, который крепится с помощью клейкой подушечки к товару или товарной полке. При движении воздуха или прикосновении конструкция начинает слегка качаться, привлекая к себе внимание. Проходящий мимо покупатель невольно зацепит взглядом размещенную рекламу.
Изготовление рекламных воблеров в типографии
При небольшом тираже этот POS-материал изготавливается способом цифровой печати, при большом — офсетным.
Основной элемент может быть выполнен из плотной бумаги или картона.
Форма рекламного блока обычно круглая или квадратная, по желанию заказчика можем изготовить штамп индивидуальной формы.
Финишная отделка
Чтобы добавить «изюминку» в изделия для отделки можем предложить:
- ламинацию (усиливает прочность; добавляет глянец или матовый эффект, в зависимости от типа используемой пленки);
- фольгирование (выборочное фольгирование выгодно подчеркнет элементы дизайна);
- тиснение (добавит объем отдельным деталям).
Стоимость изготовления стандартных рекламных воблеров
Воблеры 10*10 см — вырубные на пластиковой ножке
- бумага мелованная глянцевая 300 г/м2,
- печать 4+0 (односторонняя полноцветная),
- ламинация двухсторонняя.
Тираж, шт. | 1 000 | 3 000 | 5 000 | 10 000 |
Цена за 1 шт., руб.* | 9,92 | 6,53 | 6,01 | 5,43 |
Цена за тираж, руб.* | 9922 | 19602 | 30008 | 54329 |
*Цены ориентировочные. Без учета стоимости штампа.
Немного маркетинга: воблеры для торговых точек
Рекламный воблер — один из действенных способов воздействия на поведение покупателя — прямо на месте.
Потребители принимают более половины решений о покупке в магазине, и иногда их нужно немного подтолкнуть, чтобы помочь сосредоточиться на конкретном продукте.
Выразительное оформление упаковки — один из способов выделить продукт на полках. Но сегодня, когда конкуренция среди производителей товаров массового потребления высока, а в супермаркетах есть сотни подобных товаров, даже с отличным дизайном трудно выделиться. Тут могут выручить воблеры. Воблеры, прикрепленные на полку с товарами, — отличный маркетинговый инструмент для магазинов, способствующий увеличению продаж.
На полке «машущий» воблер вызывает интерес и выделяет продукт, что дает конкурентное преимущество. Это, своего рода, миниатюрная реклама на месте. Эффект привлечения внимания будет достигнут с максимальной пользой для продвижения:
- новых продуктов,
- специальных предложений,
- рекламных конкурсов,
- товаров для распродажи.
Воблеры показали свою эффективность в таких высококонкурентных категориях товаров как продукты питания, косметика и парфюмерия, электроника, фармацевтическая продукция.
Использование рекламных воблеров вместо других POS-продуктов (например, более крупных и дорогих мобайлов или дисплеев) имеет много преимуществ.
Обратите внимание на близкий вид РОS-продукции — ШЕЛФТОКЕРЫ >>
(штампы, примеры макетов, цены есть на странице)
Оценим сильные стороны рекламных воблеров
✔ Легко проектировать
(форма может быть как простая (круг, квадрат), так и усложненная с использованием дополнительных конструктивных элементов).
✔ Низкая стоимость печати, простая установка
(например, обычно флаеры требуют дополнительных затрат на распространение).
✔ Компактные
(не требуют много места для размещения и поместятся в ограниченном пространстве).
✔ Удобно, быстро и просто устанавливаются
(двухсторонний скотч идеально подходит для крепления на бортик полки, где обычно отображаются цены).
✔ Отлично сочетаются с другими рекламными материалами в магазине (например, плакатами).
✔ Сверхпрочные при печати на плотной бумаге или картоне с нанесением ламинации.
Наши специалисты по продажам будут рады обсудить, какие решения для печати лучше всего подходят для вашего бизнеса. Не стесняйтесь звонить или обращаться к нам по электронной почте.