Скрытный молчаливый человек — это как тёмная бутылка без этикетки.
То ли молоко там, то ли водка. А может и вообще унылая пустота.
(Автор неизвестен)
Реклама скрытности и пустоты не терпит: не похвалишь – не продашь. В бесконечных рядах на полках гипермаркета потеряется любой товар. Для выделения из общей массы существуют POS-материалы, и один из них – некхенгер.
Что такое некхенгеры
Английское слово «neckhаnger» переводится как «то, что вешают на шею, горлышко». Для нас и наших заказчиков некхенгер обозначает популярную категорию POS-материалов: рекламный элемент, который надевается на бутылки. Он позволяет придать товару представительный вид и выделить его из ряда других – такой специальный знак отличия.
В первую очередь некхенгеры используются для рекламы алкоголя. Но с их помощью эффективно продвигаются и другие напитки в бутылках, косметические средства, бытовая химия, продукты питания (например, оливковое масло, кетчуп).

Виды некхенгеров
- кольеретка – вырубленный из тонкого картона или дизайнерской бумаги элемент (треугольник, куб, призма и др.), который надевается на горлышко как ожерелье;
- нектейл — ярлычок с логотипом компании, с круглым отверстием для горлышка бутылки;
- сфальцованный миниатюрный буклет, который навешивается на горлышко на цветную нить или шнур;
- книжка на скрепке –дороже буклета, но позволяет разместить много информации;
- галстук – лента с отпечатанным логотипом;
- медальки, сургучные печати и так далее.
Материалы, которые используют в производстве некхенгеров, разнообразны: картон, бумага, пробка, ткань, шнуры, пластик и многое другое.
Какая информация может быть размещена на некхенгере
В зависимости от целей и контекста использования размещают разнообразную информацию. Вот некоторые примеры:
Рекламная информация
- логотип бренда
- слоган или рекламный текст
- скидки и акции
- анонс нового товара или услуги
Информационный контент
- инструкции по использованию — краткие шаги или советы по использованию продукта;
- состав продукта — если некхенгер прикреплен к продукту питания или косметике, можно указать состав или значимые его компоненты;
- QR-код — для перехода на сайт с дополнительной информацией или для участия в акции.
Контакты
- ссылки на социальные сети;
- контактная информация — телефон, адрес, электронная почта.
Другое
- дата и место мероприятия — если некхенгер используется для рекламы события,
- информация развлекательного характера – например, поздравление с праздником.
Информационное наполнение зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, тип продукта и маркетинговые цели. Важно соблюдать баланс между количеством информации и ее читаемостью, чтобы не перегрузить дизайн.
Как привлечь внимание покупателей с помощью некхенгеров
Вот некоторые идеи, которые помогут стимулировать спрос:
- продуманный дизайн, несомненно, привлечет внимание к товару;
- информация о скидках, акциях или подарках при покупке стимулирует покупателей;
- некхенгеры для определенных событий, праздников или сезонов не оставят равнодушными как поклонников торговой марки, так и обратят внимание новых покупателей;
- лимитированные предложения, ограниченные по времени или количеству, побуждают к быстрой покупке;
- полезная информация — рецепты, советы по использованию продукта или любопытные факты вызывают живой интерес. Если информации много, чтобы разместить на некхенгере, то выручат QR-коды, которые направят на сайт с дополнительной информацией;
- образцы других продуктов или купоны, прикрепленные к некхенгеру, всегда вызовут живой интерес.
Примеры различных видов некхенгеров:
Образцы другой продукции или маленький подарок всегда привлекут внимание
Различные виды финишной отлелки (например, объемное тиснение) придадут нарядность
Удобно для размещения дополнительной информации
Легко заменить, если акция закончилась
Может заменить праздничную открытку
Можно добавить брендирование
Как видите, конструкции и оформления некхенгеров могут быть совешенно разными. Некоторые даже схожи с другими видами печатной продукции, о которых можно узнать подробнее:
БИРКИ >>
ЦЕННИКИ >>
КОРОБКИ >>
ОТКРЫТКИ >>
Некхенгеры часто остаются в тени, про них забывают маркетологи — это несправедливо. Этот уникальный аксессуар для бутылок — отличный способ выделить продукт на полке и привлечь внимание потенциальный покупателей. Будь то акция, специальное предложение или просто оригинальный способ рассказать о бренде, некхенгеры могут стать значимым элементом маркетинговой стратегии. Рекомендуем этот инструмент для ваших рекламных кампаниий.
Изготовление некхенгеров в нашей типографии
Технологии
В зависимости от размера тиража, используется цифровая или офсетная печать.
Высечка / вырубка — обязательная послепечатная операция для некхенгеров.
В качестве финишной отделки для этого вида рекламной продукции заказчики чаще всего выбирают:
Сроки изготовления и цены
В среднем стандартный заказ выполняется в течение трех дней. При сложном и объемном заказе срок изготовления до восьми дней.
Цена изготовления тиража некхенгеров зависит от многих факторов (материал, размер, тираж, дополнительная обработка, метод печати). Из-за множества переменных сложно определить стандартную стоимость.
Свяжитесь с нашими менеджерами для индивидуального расчета. Мы поможем найти лучший вариант для вас.
Для связи с нашими экспертами, пожалуйста, звоните или отправьте запрос на расчет через электронную почту или форму обратной связи: