Скрытный молчаливый человек — это как тёмная бутылка без этикетки.
То ли молоко там, то ли водка. А может и вообще унылая пустота.
(Автор неизвестен)
Реклама скрытности и пустоты не терпит: не похвалишь – не продашь. В бесконечных рядах на полках гипермаркета потеряется любой товар. Для выделения из общей массы существуют POS-материалы, и один из них – некхенгер.
Что такое некхенгеры
Английское слово «neckhаnger» переводится как «то, что вешают на шею, горлышко». Для нас и наших заказчиков некхенгер обозначает популярную категорию POS-материалов: рекламный элемент, который надевается на бутылки. Он позволяет придать товару представительный вид и выделить его из ряда других – такой специальный знак отличия.
В первую очередь некхенгеры используются для рекламы алкоголя. Но с их помощью эффективно продвигаются и другие напитки в бутылках, косметические средства, бытовая химия, продукты питания (например, оливковое масло, кетчуп).
Виды некхенгеров
- кольеретка – вырубленный из тонкого картона или дизайнерской бумаги элемент (треугольник, куб, призма и др.), который надевается на горлышко как ожерелье;
- нектейл — ярлычок с логотипом компании, с круглым отверстием для горлышка бутылки;
- сфальцованный миниатюрный буклет, который навешивается на горлышко на цветную нить или шнур;
- книжка на скрепке –дороже буклета, но позволяет разместить много информации;
- галстук – лента с отпечатанным логотипом;
- медальки, сургучные печати и так далее.
Материалы, которые используют в производстве некхенгеров, разнообразны: картон, бумага, пробка, ткань, шнуры, пластик и многое другое.
Какая информация может быть размещена на некхенгере
В зависимости от целей и контекста использования размещают разнообразную информацию. Вот некоторые примеры:
Рекламная информация
- логотип бренда
- слоган или рекламный текст
- скидки и акции
- анонс нового товара или услуги
Информационный контент
- инструкции по использованию — краткие шаги или советы по использованию продукта;
- состав продукта — если некхенгер прикреплен к продукту питания или косметике, можно указать состав или значимые его компоненты;
- QR-код — для перехода на сайт с дополнительной информацией или для участия в акции.
Контакты
- ссылки на социальные сети;
- контактная информация — телефон, адрес, электронная почта.
Другое
- дата и место мероприятия — если некхенгер используется для рекламы события,
- информация развлекательного характера – например, поздравление с праздником.
Информационное наполнение зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, тип продукта и маркетинговые цели. Важно соблюдать баланс между количеством информации и ее читаемостью, чтобы не перегрузить дизайн.
Как привлечь внимание покупателей с помощью некхенгеров
Вот некоторые идеи, которые помогут стимулировать спрос:
- продуманный дизайн, несомненно, привлечет внимание к товару;
- информация о скидках, акциях или подарках при покупке стимулирует покупателей;
- некхенгеры для определенных событий, праздников или сезонов не оставят равнодушными как поклонников торговой марки, так и обратят внимание новых покупателей;
- лимитированные предложения, ограниченные по времени или количеству, побуждают к быстрой покупке;
- полезная информация — рецепты, советы по использованию продукта или любопытные факты вызывают живой интерес. Если информации много, чтобы разместить на некхенгере, то выручат QR-коды, которые направят на сайт с дополнительной информацией;
- образцы других продуктов или купоны, прикрепленные к некхенгеру, всегда вызовут живой интерес.
Примеры различных видов некхенгеров:
Как видите, конструкции и оформления некхенгеров могут быть совешенно разными. Некоторые даже схожи с другими видами печатной продукции, о которых можно узнать подробнее:
БИРКИ >>
ЦЕННИКИ >>
КОРОБКИ >>
ОТКРЫТКИ >>
Некхенгеры часто остаются в тени, про них забывают маркетологи — это несправедливо. Этот уникальный аксессуар для бутылок — отличный способ выделить продукт на полке и привлечь внимание потенциальный покупателей. Будь то акция, специальное предложение или просто оригинальный способ рассказать о бренде, некхенгеры могут стать значимым элементом маркетинговой стратегии. Рекомендуем этот инструмент для ваших рекламных кампаниий.
Изготовление некхенгеров в нашей типографии
Технологии
В зависимости от размера тиража, используется цифровая или офсетная печать.
Высечка / вырубка — обязательная послепечатная операция для некхенгеров.
В качестве финишной отделки для этого вида рекламной продукции заказчики чаще всего выбирают:
Сроки изготовления и цены
В среднем стандартный заказ выполняется в течение трех дней. При сложном и объемном заказе срок изготовления до восьми дней.
Цена изготовления тиража некхенгеров зависит от многих факторов (материал, размер, тираж, дополнительная обработка, метод печати). Из-за множества переменных сложно определить стандартную стоимость.
Свяжитесь с нашими менеджерами для индивидуального расчета. Мы поможем найти лучший вариант для вас.
Для связи с нашими экспертами, пожалуйста, звоните или отправьте запрос на расчет через электронную почту или форму обратной связи: