Персонализированная продукция предполагает уникальность либо каждого оттиска в тираже, либо части оттиска. Отсюда два способа ее изготовления:
- Полностью цифровая печать (например, пропуска с фотографией и ФИО);
- Печать основного, непеременного изображения офсетным способом с последующим цифровым нанесением номеров, штрих- , QR-кодов или их комбинаций в нескольких полях. Пример – билеты, скидочные купоны, карты, стикеры, подарочные сертификаты и схожие изделия.
Комбинация офсетной и цифровой печати, кроме персонификации изделия, решает два важных вопроса:
- Позволяет при печати основного изображения раскрыть важные преимущества офсетной печати – высокое разрешение для тонких элементов и использование выделенных красок, в том числе металлизированных.
- Снижает стоимость тиражей, так как основное изображение дешевле отпечатать офсетом, а сравнительно небольшой массив переменных данных – цифровым способом.
В основном персонализация делается черным цветом. Но в особо ответственных случаях типография имеет возможность печати переменных данных в цвете, вплоть до фотографий.
Все, что нужно сделать Заказчику – определиться с оригинал-макетом и базой данных. Наша типография окажет помощь в подготовке макета и базы переменных данных.
Зачастую переменные данные закрываются стираемыми скретч-панелями.
Типография «АЛМАКС» располагает нужным оборудованием, а опытные сотрудники владеют тонкостями технологии печати персонализированных тиражей со скретч-слоем на собственной производственной базе.