Промо-газета представляет собой периодическое или разовое печатное издание, предпринятое с целью информирования широкого круга читателей о товарах, услугах, деятельности предприятий, учреждений и организаций.
Промо-газеты выпускаются с целью продвижения определенного продукта, услуги, мероприятия или бренда. Они могут быть использованы в различных отраслях и областях, от розничной торговли и моды до культуры и искусства.
Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует это печатать.
(Жюль Валле, французский писатель и политик, участник коммуны 1871 года)
Виды промо-газет
- государственные (муниципальные)
Предназначены для публикации информационных материалов о деятельности официальных органов. - социальные
Газеты социальной направленности могут быть посвящены благотворительным или другим общественно значимым акциям. - коммерческие
Коммерческие издания используются для рекламирования товаров и услуг.
Особенности оформления
Цветность печати
- Одноцветная
- Двухцветная
- Полноцветная
Используемая бумага
- Газетная
- Офсетная
- Глянцевая мелованная
В статье «Что и как можно отпечатать на газетной бумаге» >>
найдете ответы на вопросы:
— Достоинства и недостатки использования газетной бумаги в печатных изданиях
— Как печатать на газетной бумаге
— Что выгодно печатать на газетной бумаге
— Цены на печать газет на газетной бумаге 65 г/м2
Формат печати
- А2 (в развороте) — самый популярный
- А3 (в развороте)
- Можно выбрать другие форматы в соответствии с вашими требованиями
Макет
- Может быть подготовлен специалистами типографии
- Может быть предоставлен заказчиком, при условии соблюдения требований к макетам >>
Цены на печать газет
Стоимость изготовления различных типов газет при печати больших и малых тиражей можно узнать на странице: «ГАЗЕТЫ»>>
Цены на печать газет на газетной бумаге 65 г/м2 можно посмотреть здесь >>
Особенности печати
Тиражи
Наиболее востребованные:
- Малый (от 100 экземпляров)
- Средний
Печать
- Печать производится офсетным способом на современных машинах марки «Heidelberg», что позволяет добиваться высокого качества исполнения.
- Малые тиражи печатают на машинах цифровой печати.
Мы ответственно подходим к исполнению каждого заказа, действуя в интересах клиента.
Обращайтесь к нам по телефонам: +7(495)543-60-54, +7(925)008-44-70, пишите на e-mail: zakaz@almax.su или заполните одну из форм для обратной связи.
Подробнее о назначении промо-газет
Государственные (муниципальные) промо-газеты
Государственные промо-газеты играют важную роль в поддержании прямой связи между государственными органами и гражданами. Они несут в себе официальные сведения о деятельности государственных и муниципальных органов, включая законодательные инициативы, новости о предстоящих событиях, информацию о социальных и общественных услугах и т.д.
Эти издания обычно имеют стандартный формат, который упрощает чтение и понимание содержания. Они распространяются обычно бесплатно, что делает их доступными для широкой аудитории. Помимо того, государственные промо-газеты часто используются для общественного обсуждения важных вопросов и сбора обратной связи от граждан.
Социальные промо-газеты
Социальные промо-газеты часто создаются организациями, которые стремятся привлечь внимание к определенным социальным проблемам или благотворительным акциям. Их цель — информировать общественность о важных вопросах, повысить осведомленность и мобилизовать поддержку сообщества.
Такие газеты рассказывают о работе благотворительных организаций, публикуют истории людей, нуждающихся в помощи, или дают советы и рекомендации для решения актуальных проблем. Они также обеспечивают платформу для обсуждения важных социальных вопросов и путей их решения.
Социальные промо-газеты чаще всего распространяются бесплатно или по минимальной цене, чтобы достичь как можно большей аудитории. Их содержание часто разрабатывается вместе со специалистами по социальной работе и экспертами в соответствующих областях, чтобы обеспечить точность и полноту информации.
Коммерческие промо-газеты
Коммерческие промо-газеты – это мощный инструмент маркетинга, который используется предприятиями для привлечения внимания к своим продуктам или услугам. Они могут содержать информацию о новых товарах, акциях, специальных предложениях, историях успеха компаний, интервью с ключевыми сотрудниками и другую информацию, которая может заинтересовать потенциальных клиентов.
Формат и дизайн коммерческих промо-газет обычно гораздо более яркий и оригинальный, чем у традиционных газет, поскольку они должны привлекать внимание и выделяться среди других рекламных материалов. Чаще всего это полноцветные издания, содержащие высококачественные изображения, инфографику и другие графические элементы.
Коммерческие промо-газеты доставляются получателям через различные каналы. Чаще всего их бесплатно распространяют в местах продажи, на выставках или других мероприятиях. Реже для доставки газет используют почтовую рассылку или раздачу по почтовым ящикам.
Эти газеты играют важную роль в коммуникационной стратегии для компаний, предоставляя возможность связаться с потенциальными и существующими клиентами, увеличивая узнаваемость бренда и улучшая продажи.