Чем отличается постер от плаката?
- С точки зрения полиграфиста – ничем.
- С точки зрения пользователя – красивым названием и изготовлением на более высоком уровне.
- С точки зрения наполнения и функциональности – постеру присущи не только рекламные, но еще и декоративные функции.
Рекламные постеры – это эффективный инструмент широкого охвата целевой аудитории. Удачно размещенный постер (в магазине, торговом центре, на улице и т. д.) позволяет донести рекламно-информационное сообщение до максимально большого количества людей: постер увидят сотни человек за день.
Дизайн рекламных постеров
Чтобы получить максимальный эффект от постера, он должен быть броским, сразу обращающим на себя внимание. Поэтому важно продумать дизайн постера до мелочей: подобрать правильные цвета, визуальные эффекты, составить точную композицию – каждый элемент должен играть свою роль. Не менее важна работа со шрифтами, т.к. текст постера почти всегда читается на ходу (в движении).
Обязательной частью дизайнерской подготовки постера к печати является ретушь изображения. Каким бы четким ни было первоначальное изображение, на площади уже готового большого формата оно может получится размытым. Даже использование иллюстраций с высоким разрешением не всегда может отменить этот этап работы дизайнера.
Если Вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно создать макет постера, обращайтесь к нам, наши дизайнеры на основе Ваших пожеланий сверстают постер, полностью готовый к печати.
Форматы постеров и целевое назначение
Рекламные постеры печатают в различных форматах, часто выбор формата напрямую связан с целевым назначением.
Постеры формата А3
Используются повсеместно и предназначены для бюджетных рекламных компаний, социальных и агитационных плакатов. При печати большого тиража применяется офсетный метод.
Постеры формата А2
В основном формат А2 используется при печати постеров для распространения информации о предстоящем событии. Очень часто заказывается печать для различных рекламных кампаний или промо-акций
Печать и послепечатная обработка
Качество печати постера влияет на эффект от всей рекламной компании. Поэтому сначала необходимо выбрать формат печати. Как правило, мелкоформатные и малотиражные изделия производятся по технологии цифровой печати, в то время как для крупноформатных постеров чаще всего применяется офсетная печать.
Для того чтобы постер был устойчивым к погодным условиям и прослужил долго, необходима его послепечатная обработка, а именно – нанесение защитных покрытий. Возможны следующие варианты покрытий:
- ламинация (матовая, глянцевая, с оригинальной текстурой) – один из самых дорогих вариантов, однако постеры с этим типом покрытия наиболее долговечны;
- ультрафиолетовое лакирование – более доступный вариант, позволяющий предохранить рекламный постер от дождя и снега;
- офсетное и ВД- лакирование – наиболее бюджетный вид покрытия, лак наносится в процессе нанесения изображения и позволяет повысить срок службы постера.
Стоимость изготовления
Стоимость изготовления рассчитывается индивидуально — для этого заполните, пожалуйста, форму:
Наши менеджеры оперативно выполнят расчет.
Вы можете ознакомиться с ориентировочными ценами на типовые варианты изготовления ПЛАКАТОВ >>