Упаковка для шоколада и конфет: примеры дизайна
В этой статье собраны варианты дизайна упаковки из бумаги и картона для продукции из шоколада.
В стиле национальных традиций
Национальные мотивы – распространенный и действенный прием в дизайне упаковки.
Оформление в духе региональных традиций будет по душе как местным жителям, которым это близко и знакомо, так и туристам, которым интересен местный колорит.
Перу – родина шоколада
Сочетание современной эстетики с традициями предков – такой подход использовали дизайнеры для оформления шоколада торговых марок «Machiyenga» и «Cacaosuyo».
Объединяет эти два бренда традиционные для Перу глубокие и насыщенные цвета, использование золотой фольги.
«Machiyenga» — это бренд, который акцентирует внимание на легендарном происхождении шоколада из Перу — страны, где когда-то жили инки (по мнению ученых, первые растения какао появились в тропических лесах Амазонки, в частности на территории, где сейчас находится Перу).
Украшение упаковки – орнамент на основе системы знаков инков, вырубленный из картона. Золотая фольга, в которую обернут шоколад, подчеркивает красоту узора, создавая образ найденного сокровища.
В «Cacaosuyo» перуанская геометрия, используемая в искусстве и архитектуре инков, была переосмыслена и применена к типографике и графическим деталям.
Золотая фольга — один из основных отделочных материалов, поскольку золото — металл, ниспосланный Богом Солнца — считался священным в период инков.
Сочетание глубокого тиснения (внутри и снаружи упаковки) и тиснения фольгой (на фронтальной стороне), а также оригинальная конструкция складной коробки в комплексе создают оригинальную и функциональную упаковку.
Тиснение фольгой
Тиснение фольгой — этот прием часто используют в оформлении картонных и бумажных упаковок.
Интересное решение для «CRUDE Raw Chocolate» — это сочетание, казалось бы, несочетаемых «роскошной» блестящей разноцветной фольги и «дешевого» грубого крафт-картона.
Особого внимания заслуживают графические элементы, которые придают упаковке необычный вид, а также конструкция шоу-бокса, которая позволяет удобно и компактно разместить несколько видов шоколадных плиток.
Инновации, эксклюзивность и роскошь – эти понятия дизайнеры стремились воплотить при разработке упаковки для торговой марки из Лос-Анджелеса «andSons».
Эти намерения сплетены воедино и выражены с помощью простого, но элегантного логотипа, смелых красочных геометрических форм на белом фоне, выполненных с помощью цветной фольги, формой упаковки (лоток с раздвигающимися обечайками).
Подробнее про обечайки (шуберы) >>
Тиснение цветной фольгой, в отличие от привычной золотой, передает ощущение эксклюзивности и современной роскоши.
Deux Cranes — это бренд японского происхождения шоколада ручной работы. Когда шоколад изготавливается для продажи небольшими партиями и находится на прилавке «под контролем» продавца можно позволить сделать упаковку с большим окошком, через которое хорошо виден красивый объемный рельеф плитки шоколада.
Цветная фактурная плотная бумага, тиснение фольгой логотипа и надписей – простые приемы, но получен достойный результат с эстетической точки зрения.
Универсально
С подобным оформлением шоколадки привлекут внимание широкой аудитории покупателей: и взрослых, и детей. Жизнерадостный дизайн, золотая фольга, хорошо продуманная типографика — изюминки этого проекта.
Геометрические рисунки
Минимализм, геометрические фигуры как элементы графики, яркие и контрастные цвета – отличительная черта серии проектов, представленных ниже.
Те случаи, когда упрощенный подход к разработке дизайна позволяет найти свежие решения:
Форма треугольника нечасто используется в производстве коробок для упаковки. Дизайнеры для «Utopick Advent Calendar» не только рискнули использовать нестандартную форму, а и добавили упаковке дополнительные функции.
В результате треугольная подарочная коробка конфет выглядит празднично и гармонично: внутри размещены маленькие коробочки, тоже треугольные, с золотыми геометрическими узорами. Их можно превратить в елочные украшения. Внутри — вкусные шоколадные конфеты, оформленные специальными мотивами, ждут дня, отмеченного на маленькой коробочке.
Оригами
Необычный способ упаковывания плиток шоколада в технике оригами может быть применен для небольших партий, которые расфасовываются вручную.
Для ТМ «Utopick» разработана индивидуальная конструкция пачки: бумага складывается и образует два треугольника на лицевой стороне разные по цвету и узору. Упаковка открывается и закрывается таким образом, что можно легко завернуть обратно открытую пачку, если шоколад не съеден сразу.
Скромно, но со вкусом
Выразительный шрифт, которым выполнено название ТМ «Spring & Mulberry», одновременно информирует и украшает.
Хорошо смотрятся плитки шоколада в наборе – напоминают тома книг на полке.
Оригинальное решение
Вдохновением для этого дизайна послужило фортепиано — инструмент, который создает прекрасную музыку из комбинации звуков каждой отдельной клавиши.
Подробнее ПРО УПАКОВКУ ДЛЯ ШОКОЛАДА >>
В типографии «АЛМАКС» можно реализовать широкий спектр дизайнерских идей и изготовить упаковку для продукции из шоколада от небольших тиражей до больших партий.
Обращайтесь — будем рады сотрудничеству с Вами.