Упаковка для косметики и средств по уходу:
примеры дизайна
Упаковка для косметических средств – это продолжение и часто неотъемлемая часть продукта. В ее задачи входит: привлечь внимание, сориентировать в главных свойствах продукта и вызвать у потенциального покупателя желание «хочу купить».
При разработке упаковки приходится учитывать множество факторов: выделенный бюджет, особенности продукта, особенности целевой аудитории… (планируем к выпуску новую статью, чтобы детально раскрыть эту тему)
На этой странице собраны примеры картонной и бумажной упаковки (преимущественно коробки) для разных косметических средств с комментариями. Коллекция будет еще дополняться.
Надеемся, что какие-то приемы или детали оформления покажутся вам интересными, и вы возьмете их на вооружение для своих работ.
Минимализм нынче в моде и в приоритете
Косметические средства преимущественно расфасовываются в небольшие по размеру тюбики, флаконы и прочее, соответственно, коробки для вторичной упаковки требуются тоже компактные. А на малом пространстве не сильно разгонишься в полете творческой мысли. Используя скупой набор изобразительных средств, дизайнеры умудряются найти достойные решения.
Градиент
Продукция ТМ «Senja Cosmetics» разрабатывалась для продажи в странах Скандинавии. Ориентируясь на региональных потребителей, дизайнеры использовали образы, навеянные природой тех мест: лесами, вересковыми пустошами. Например, цвета градиента — отсылка к северному сиянию, доминирующие цвета в серии — темно-зеленый, приглушенный фиолетовый.
Еще один пример выигрышного использования градиента в оформлении коробки. Здесь градиент — декоративный элемент, который несет еще и функциональную нагрузку — разделяя по цветам и назначению средства в коробке и объединяя их в единый комплект. В целом такое цветовое решение заряжает оптимизмом.
Строго и минималистично
Линейка «Rue Nordic Beauty» соответствует представлениям о холодной и сдержанной северной красоте. Преобладающий серый цвет хоть и может показаться скучным, но здесь он дополнен неоднородной фактурой (материал упаковки – текстурированная плотная бумага или картон) и объемным тиснением узора и текста логотипа, поэтому упаковка выглядит современно и благородно.
Неброский дизайн, нейтральные цвета, крафт-картон для изготовления коробок – штрихи, чтобы подчеркнуть натуральный состав косметики «LIV Botanics».
Орнамент в виде объемного тиснения украшает и придает шик упаковке.
Интересные детали:
- самосборная коробка (без склеивания) для внутренней упаковки с информацией о продукте и иллюстрацией (без вложенной инструкции);
- дополнительный слой упаковки – бумага тишью с наклейкой – для упаковки комплекта для подарочного набора или отправки по почте.
Печать на тонких бумагах >> (в частности, на тишью) можно также заказать в нашей типографии.
Черный + …
Глубокий черный цвет в сочетании с ярким акцентом с металлическим блеском — выглядит шикарно. Такой цветовой дуэт будет уместен для упаковки подарочного варианта или «люксовой» косметической продукции.
Изображение и надписи на коробке «Tanrevel» выполнены тиснением цветной фольгой. С металлическим блеском и внутренняя поверхность упаковки.
В арсенале типографии «АЛМАКС» различные технологии для придания металлического блеска:
— печать металлизированными красками,
— тиснение фольгой >>,
— печать на металлизированном картоне >>.
Черно-белая классика
Сочетание черного и белого — это вечный тренд. Но в контексте упаковки для косметики его следует использовать осмотрительно.
Лаконично с ярким акцентом
Футуристический дизайн — отражение передовых технологий, которые используются при изготовлении продукции бренда «Bosshe Hair».
Здесь вызывает интерес конструкция коробки — с боковыми обзорными окошками и фигурными клапанами сверху и снизу.
Можем изготовить коробки с прозрачным окошком.
При умелом подходе, используя только 2 цвета (белый и акцентный), а в качестве рисунка — только круги, можно разработать запоминающуюся линейку упаковки для косметической продукции. Нюансы — объемное тиснение на боковых гранях коробки и голографическая капля на «фасаде».
Яркие цвета и абстрактные рисунки в сочетании с тонким изысканным шрифтом с засечками создают элегантный образ бренда «Natural Science Beauty».
Безупречный белый
Белый цвет традиционно ассоциируется с чистотой и свежестью. Использовать только белый цвет для оформления упаковки — смелое решение. При разработке концепции для «The Poetry of Travel» дизайнеры пошли на такой риск, так как это продукция для отелей (то есть продажа в магазинах не предполагается. Для продажи потребуется обязательная маркировка товара и дополнительная защита светлой упаковки от загрязнений (пленка или защитное покрытие)).
В этом решении матовый белый — это еще и впечатление гиперреальной новизны. Стихотворения из двух предложений призваны создать позитивное настроение и вдохновить на новое путешествие. Объемные буквы издали выглядят как декоративные элементы.
Дополнительная информация
про ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТОННОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ >>
В типографии «АЛМАКС» можно реализовать широкий спектр дизайнерских идей и изготовить упаковку для косметической продукции от небольших тиражей до больших партий.