Только те произведения искусства, в которых содержание и форма тождественны, представляют собой истинные произведения искусства.
(Г. Гегель)
Замечу, что заумный эпиграф не догма, мысль получила развитие в виде тезиса об единстве и борьбе противоположностей.
Какое это отношение имеет к рекламным хенгерам для дверных ручек? Да посмотрите сами.
Пример 1 — в форме гири
Хенгер тренажерного зала, выполненный в форме гири, явно указывает на спортивное направление. Оригинальная форма вызывает интерес взять его в руки и желание все-таки прочитать текст.
Нехитрый, но действенный прием усиления содержания (рекламы доступности услуг фитнеса), благодаря лаконичной и узнаваемой форме изделия.
Другие виды POS-продукции, которые можно заказать в нашей типографии.
Пример 2 – сфальцованный хенгер с обилием информации
По фото явственно видно, чего хотел и добился заказчик. Ему необходимо втиснуть массу информации в компактное изделие, да еще и повесить на дверную ручку. Сеть пиццерий, тираж достаточно большой (более 120 тысяч), и задача оптимизации затрат стояла остро – частое явление в нашем деле.
Выбранная форма вызвала некоторые затруднения, Заказчик хотел получить изделия непременно в фальцованном виде – на тонкой (130 г/м2, глянцевая мелованная) бумаге, да с высечкой (интересная задача).
Справились, конечно, хотя для тиражей меньше 50 тыс. лучше брать бумагу 150 г/м2. На больших тиражах, как ни странно, с такими проблемами справляться легче.
В итоге заказчик густо завесил дверные ручки нескольких районов Москвы своим меню. Надеюсь и уверен, что затраты на изготовление хенгеров причудливого вида вернулись ему массой клиентов со здоровым аппетитом (и жаждой :-)).
Вашему вниманию —
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — хенгеры-лифлеты >>
Искренне ваш – А@Макс